Vselena Tarot School Добро пожаловать на форум VseTaro! Здесь вы можете пройти обучение Таро и Ленорман, заказать гадание и получить подробную и развернутую консультацию. А еще - найти приятную компанию для обсуждения любимых колод.
Завитки и цветы присутствуют в рамке.Туз Пентаклей в колоде Уэйта-Смит изображает большую небесную руку, которая держит пентакль с изображением пятиконечной звезды или пентаграммы. Рука и пентакль обращены к пышному саду, в котором арка из кустарников открывает путь к далеким горам.
Монеты являются мастью материального и реального мира, элементом Земли. Земля самый тяжелый элемент, наиболее стабильный. Также это самый холодный и наименее гибкий элемент. Поэтому стихия земли замечательно способствует стабильности, философской ясности и практичности, но также меланхолии и материализму. Торговля, собственность, ресурсы и богатство также относятся к масти монет.
Веселый дурак стоит на городской улице и держит две большие монеты в вытянутых руках. В исходном изображении три ворона сидят на руках дурака и голове, каждый выкрикивает слово "Крас" которое на латыни означает "завтра". Здесь Брант призывает к ответу тех дураков, которые продлевают свое безумие, которые откладывают и не хотят отказываться от своего глупого пути. В Narrenschiff фигура дурака была заимствована из картины "Стремится к задержкам" (Von vffschlag Suchen *), за его сходство с картой Уэйта-Смит: жонглер в высокой шляпе, удерживающий два пентакля, которые связаны друг с другом лентой в виде восьмерки).
Два крошечных корабля плывут по высоким волнам вдалеке. Двойка монет представляет собой динамическое равновесие противоположных или дополняющих друг друга сил. Игра жонглера является отголоском космического танца всей материи: рост и падение, начало и завершение.
Трое рабочих уходят вдаль, в то время как дурак встревоженно рвет на себе волосы на карте тройки монет. На самом деле три монеты это круглые отверстия в готическом окне на недостроенной стене в задней части сцены. Эти три круга и убранная чаша со стола перед дураком единственные изменения, внесенные с изображения Narrenschiff, в котором Брант издевается над дураками, которые начинают строительство без планов, которые тратят бюджет, которые шагают вперед, даже не глядя вперед (Von narrechtem anslag*).
*Образец безумия:
"Тот, кто будет строить без учета того,
На что требуются затраты
Обнаружит себя в конце, прежде чем начнет что-то делать"
В версии Уэйта-Смит рабочий останавливает на свою резьбу по камню, чтобы поговорить с постриженным священником и мальчиком в капюшоне. Над ними готический узор, изображающий три пентакля. В карте тройки монет проявляется идеи строительства, навыков и мастерства.
Значение для гадания: большие планы, большая неудача. Указывает на архитекторов, строителей и рабочих в значении: страдания. Конструктивные амбиции, честолюбивые сооружения. Ни один памятник не построен без задержек и препятствий: успех требует риска.
Жадный дурак отсчитывает на одной рукой сумму он требует с бедного парня, который лезет в кошелек, чтобы заплатить. Образ отличается от оригинала картины ростовщичества и спекуляции (Wucher and furkouff*), прежде всего заменой бесчисленных маленьких монет на четыре крупные пентакля в его высоком мешке. Две бочки лежат на деревенской улице позади них. На карте Уэйта-Смит одинокий король обнимает пентакль руками в то время как еще одни стоит над головой и еще два лежат под каждой его ногой.
В отдалении возвышается множество башен средневекового города, напоминающие городской пейзаж Сан-Джиминьяно в провинции Италии Сиены.
Богатый дурак стоит в хорошо обустроенной спальне, шарит в сундуке, полном сокровищ на пятерке монет. Под полкой на которой стоят кувшины стоит другой закрытый сундук, в углу стоит кровать. На улице за пределами дома сидит старый нищий с костылем и протянутой рукой. Две собаки лижут его раны, поскольку бедная душа слишком слаба, чтобы противостоять им. Одно единственное отличие от оригинальная Narrenschiff "бесполезное богатство" (Von vnnutzem richtun *) связано с добавлением пяти символов масти, которые были добавлены на арочные окна дурака.
Нищий калека и женщина закутанная в лохмотья бредут сквозь снег мимо витражных окон в карте Уэйта-Смит Пятерки пентаклей. Физическое и духовное обнищание является темой карты.
*Бесполезные богатства:
"Тот, кто имеет богатство, и восхищается им,
Не обращая внимания на тех, кто нуждается,
Будет покинут и он также должен будет просить."
Бородатый дурак стоит в открытом поле держа в равновесии огромные весы в одной руке и большую монету в другой. Пять подобных монет лежат в чашах весов. Изображение из которого карта была создана называется "Пренебрежение Вечной Радостью» (Verachtung ewigerfreyt *), на ней нет больших монет, в то время как контрастные мелкие предметы уравновешивают друг друга.
*Пренебрежение Вечной Радостью:
"Поскольку я помещаю свои запасы в мире,
И игнорирую то, что вечно,
Я делаю из себя обезьяну."
Для Бранта это образ дурака, который ставит земные дела выше вечных. Соответствующая карта в колоде Уэйта-Смит показывает дорого одетого бюргера, который раздает монеты между парой нищих, стоящих на коленях с одной стороны, а с другой держит в равновесии весы. Весы правосудия в этой карте намекают на благие дела и щедрость.
Два энергичных дурака толкают и тянут плуг на карте семерки монет. Сокол сидит на руке одного из них. Семь монет, как большие круглые фрукты висят на кроне древа вне поля, которое вспахивают два мужчины. Семь висящих монет является единственным важным отступлением от иллюстрации Narrenschiff, означающего "игнорирование доброго совета" (Nit volgen gutem ratt *) и "сохранение добра» (Von beharren in gutem **).
**Сохранение в Добра:
"Многие мужчины крепко держат плуг
И, тем не менее, прискорбно заканчивают,
Поскольку кукушка остается в своем гнезде."
Соответствующая карта Уэйта-Смит изображает молодого человека, который приостановил работу над своим хозяйством или садоводством, чтобы отдохнуть, облокотившись на свою мотыгу и смотреть на плоды своих трудов: семь пентаклей, похожие на тыквы на фоне виноградного куста с широкими листьями. Плодовитость и достойные усилия являются основной темой этой карты.
Стоя на одном колене и орудуя молотком, дурак работает с одной из восьми крупных монет в своей мастерской под открытым небом. Две монеты лежат на земле, остальные пять висят на краю стены. Наша картина, конечно, основана на модели Уэйта-Смит, в которой мастер сидит на верстаке и выбивает шаблон пентакля на одной из восьми монет. Честный труд и мастерство являются мотивом восьмерки монет.
Компания из четырех дураков, две женщины и два мужчины, играют в карты и держат руки на девять монетах. Их игра проходит в комнате или нише, которая выходит с одной стороны на улицу города. Колпак дурака висит на дальней стене. Один мужчина дурак держит руку на талии своего соседа; образ пародирует любителей флирта, а также глупость игроков (Von spylern *). Только добавление девяти монет на круглый стол делает изображение отличным от оригинала Narrenschiff.
Карта отличается от карты Уэйта-Смит изображающей одну изящную женщину, прогуливающуюся по саду. Она опирается одной рукой на цветок переплетающийся с пентаклем, одним из девяти. На другой ее руке сидит охотничья птица в маске. Ее одежды длинные и струятся, чепчик в стиле Тюдор обрамляет ее лицо. Какими бы разными ни были две версии карты, они обе говорят об удовольствии и легкости.
Мужчины и женщины дураки танцуют и ходят вокруг колонны, увенчанной статуей библейского золотого тельца. Изображение взято непосредственно из книги Бранта, с иллюстрации, которая критикует бессмысленные развлечения и похотливые танцы (Von dantzen *). Как обычно, главное отличие в расположении монет на карте: в руках дураков, на вершине колонны, в верхних углах карты. Десятка Пентаклей Уэйта-Смит изображает старика, сидящего в профиль, изящный танцующую пару, маленького ребенка и две собаки. Темная арка на карте и вдалеке башня с зубцами и верхушки деревьев. Сами десять пентаклей плавать симметрично плывут на переднем плане картины. Десятка монет карта, которая обещает удовольствие и праздник.
Гуси окружают веселого дурака на карте масти монет. Только сама монета отличает карту от оригинала гравюры Narrenschiff, означающей "дураки сейчас такиеже, как и прежде" (Narr hur als vern *). На карте Марсельского таро молодой человек стоит с монетой в правой руке. Другая монета стоит в ногах. Паж Пентаклей Памелы Колман Смит слегка придерживает пентакль кончиками пальцев. Он элегантно одет и носит большую шляпу с косой драпировкой.
Рыцарь монет едет сидя на свинье. Он улыбается, держит символ своей масти - монету и управляет животным. В Narrenschiff нет ни одного источника гравюры для изображения карты Корабля дураков, но свинья взята с иллюстрации, которая сопровождает главу, осуждающую грязный язык (Von Gröben Narren *).
*Вульгарный дурак:
"Мерзкие и скандальные слова раздражают
И, несомненно, разрушают наши хорошие манеры,
Если мы позволяем звонить в колокол свинье».
В марсельском Таро перед нами Рыцарь пентаклей, который едет на лошади и держит посох, а монета висит в воздухе возле него. Рыцарь Уэйта-Смит сидит неподвижно на своей темной лошади. Он носит оружие времен ренессанса, в том числе шлем с пером и держит символ своей масти.
Королева монет - привлекательная женщина в плотном корсете и высокой шляпе, сидит на жерди, которую держит странное существо с дикими глазами демона. Эта птица с когтями монстра собирается сдвинуть безразличную красавицу на пылающую сетку с огнем на переднем плане. Оригинальная гравюра Narrenschiff изображает женщину, держащую зеркало; она является символом людской суеты и гордости (Vberhebung der hoch- fart *). В Марсельском Таро королева сидит на троне и высоко поднимает монету, облокотив скипетр себе на плечо. Она носит корону и платье с широким рукавом. Аналогично сидит и царственно одета Королева Пентаклей разработанная Памелой Колман Смит. Ее богатый каменный трон украшен резьбой, а на подлокотниках изображены головы маленьких баранов. Она удерживает свой пентакль на коленях и задумчиво наклоняется к нему.
* Людская гордость:
"Та, которая высокомерна и хвалит себя,
И желает высоко сидеть в одиночестве,
она как дьявол, сидящий на своих когтях."
Ее корона с длинной чистой фатой отражает русский стиль. Все вокруг нее в цветах и листьях. С одной стороны можно увидеть далекий пейзаж, с другой - как скачет кролик. Деметра (Церера) богиня, которая может пролить свет на Королеву монет, потому что она тоже является проявлением щедрости, плодородия и трудолюбия. Возможно тут даже лучше подходит ее дочь Персефона (Прозерпина), девица, которая стала после ее похищения царем Тартара королевой подземного мира.
Король монет - человек, стоящий на коленях, который изображен с ослиными ушами, как Мидас. Оригинальная гравюра Narrenschiff изображает его молящимся, без пентакля и короны, чтобы его золотое прикосновение быть отменено (Von vnutzem wunschen *).
*Праздное желание:
"Тот, кто желает и ни к чему не стремится
И вкладывает свой капитал в Бога,
Придет к великой печали и презрению."
В Марсельстком Таро король сидит, скрестив ноги и держит монету на колене. Он носит большой шляпу вместо короны, столь характерную для изображений Марселя. Король Пентаклей Уэйта-Смит изображает другой образ. Он тоже сидит, но он носит тяжелые развевающиеся одежды, украшенные виноградной лозой. Он кладет большую монету на левое колено и держит короткий скипетр в правой руке. Резные головы быка и цветочные гирлянды украшают его темный трон. Виноградные лозы и цветы окружают его; даже его корона отделана цветами.
Мидас был мудрым человеком, который стал дураком в своей стремительной любви к золоту; но молитвами и знаниями он искупил это. Король монет заставляет вспомнить другие мифологические персонажи, связанные с элементом Земли и приземленностью: Плутона - бога скрытых богатств; и даже Диониса (Бахуса), бога виноградной лозы и, таким образом богатства и плодородия Земли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах